Южно-Сахалинск
Даже самое незначительное
(2–5 км/час) изменение скорости транспортного потока вызывает затор. Затор заставляет всех участников дорожного движения изменять скорость или направление движения. Таким образом, создается аварийная ситуация,а объект ее создающий (начинающий водитель) становиться потенциально опасным объектоми вероятность в созданной аварийной ситуации попастьв ДТП возрастаетв разы. В своей статистике ГИБДД лукавоне указывает, какой именно процентот общего количества ДТП составили новички. Предположим, что их 15%.Не логичнее ли тогда снизить скорость для участников движения, которые совершили 85% ДТП, т. е. для водителейу которых стаж вождения больше2 лет?
Приморско-Ахтарск
Поправки?
Вопрос сам напрашивается: «Зачем
мы тогда готовим водителей?»Против ограничения скорости движения до
70 к/ч 1. Соблюдение скоростного режима противоречит норме движения
в потоке со скоростью потока;2.
На дорогах вне населенных пунктов (автомагистралях) возникает дополнительное препятствиев образе молодого водителя;3. Технические характеристики ТС намного отличаются от
60–80 х годов прошлого столетия,и средняя скорость потокана магистрале составляет110–120 к/ч (признанный факт,но ГИБДД упирается в90 к/ч +20к/чна погрешность) давайтене будем себяобманывать.— необходимо пересмотреть общие нормы скоростных режимов.Молодой водитель
и сам не будет разгоняться более90 к/ч (отсутствиенавыка — страх побеждает),а единицы отморозков статистикуне делают. Однозначно против ограничения, ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМЕХИ НА ДОРОГЕ!!!!
Орел
И начинающему ничего
не надо запрещать. Просто надо готовить так, чтобыу него работала голова, чтобы она знала, когда что можно, когда что нельзя.И всегда быть готовымк неожиданностям. Голова! — она должна адекватно оценивать обстановку
Людиново
В таком виде категорически против. Опасна
не сама по себе скорость, аее несоответствие условиям движения.Это нужно воспитывать ив автошколах. Мы же не ограничиваем IT-специалистам, пустьи молодым, скорость работыих компьютеров. Другое дело, что законодатель всегда устанавливает абсолютные цифры, хотя физику никто
не отменял ис изменением скорости меняютсяи тормозной путьи центробежная сила, вот только не на…., а в…. раз. Иными словами, ограничения должны быть не в км/час, ав процентах, тогда все будет логично. Например, разумное допустимое превышение (ненаказуемое) установить в 20%от разрешенной на данном участке, что составит при 5км/чна АЗС, парковкахи т. п. +1=6км/ч (сейчас это +20=25км/ч); при 40км/ч соответственно 48км/ч (сейчас 60); при60км/ч — 72км/ч (сейчас 80); при90км/ч — 108км/ч (сейчас 110).Для
новичков же необходимоне снижать разрешенную скорость,а убрать ненаказуемый предел превышения, т. е. наказыватьза превышение уже с1 км/ч. Снижение разрешенной скорости для новичков приведет
к тому, чтона загородных двухполосных дорогах они будут либо тормозить поток, соблюдая «свои» ограничения, либо идтив потоке 90-110км/ч, что более безопаснои соответствует правильному ответуна вопрос 19 экзаменационного билета № 5 кат.АВ,но является формальнымнарушением ПДД.
Санкт — ПетербургЯ поддерживаю решение
об ограничении скорости для начинающих водителей.При этом было бы правильно разрешить учебное вождениена автомагистралях (дорогах для автомобилей). Однако, автомагистрали есть нево всех городах или других населенных пунктах, где готовят водителей.По этой причинене получится одинаково качественной подготовки водителей.В то же время учебное вождение можнобыло бы разрешитьв регионах, где такие дороги есть.Хотя бы в этих регионахбыли бы подготовленные водителик таким условиям.
Новосибирск
Научно доказано, что самое безопасное вождение, это движение
со скоростью потока.При искуственном снижении скорости для «молодых», другие участники движения вынуждены чаще перестраиваться или выезжатьна полосу встречного движения, чтов разы повышает вероятность ДТП среди других участников движения.Если допустили в ГИБДД к управлению автомобилем, то требованияк участником дорожного движения должно быть одинаковым.
Грозный
Считаю, что данная мера будет целесообразна. Возникает только один вопрос,
не будут ли они задерживать движенияна узких участках автотрасс где установленная скорость90 км/ч?
Калининград
С ограничением скорости
не согласен, т. к. возникает ряд вопросов: 1) Когдаи где они будут учиться ездитьсо скоростью 100км/ч; 2) Как это будет контролироваться; 3) Эмблему «Начинающий водитель» как можно будет наклеить, если авто взялна одну поездку(очередная коррупционная составляющая). Может наоборот ввестив программу обучения необходимость учить двигатьсяна высоких скоростях.(хотя бы 70-90км/ч). Запрещаютбуксировку — в таком случае, зачемв программе имеется 2часана обучение буксировке.И в проекте не определено, до какого срока водитель считается начинающим.Хотя если взять статистику, то самыми аварийными являются водителисо стажем от5 лет.
Железногорск
Здравствуйте!
поддерживаю часть
ограничений,а именно перевозка пассажировна мотоцикле и перевозка тяжелыхгрузов!и частично ограничение скоростии знака «начинающий водитель».Что касается скоростии знака поясню:1. каким образом будут выявляться данные нарушения?ведь
у инспектора ГИБДД должны быть основания для остановки данных транспортных средств!!!!!!!!!!как это будет выявляться-будут останавливать любые транспортные средства под этим предлогом!!!!!!!!!!!это касаетсяи знака! как определитьза рулем ТС водительс каким стажем?!!!!!!!!!!!!!!Если бы на дороге стояли все честные полицейские которые исполняли букву закона от «А» до«Я»и водители были все законопослушные- то введение этих мер считаю правильными!!!!!!!!
Курск
Поправки
к ПДД для начинающих водителей действительно уже давно назрели,но подход ких реализации должен быть системными всеохватывающим, ане методом частичного «латания появившихсядыр» — по принципу «это можно, это нельзя»и пр.
В то же время общество,в вопросе снижения аварийности среди молодых водителей, уже давно ждетот органов власти глобальных изменений приих допуске к управлению транспортными средствами. Поэтому эту проблему надо решать срочнои комплексно, ане точечно. Одной
из основных причин высокого уровня аварийности является низкое качество подготовки будущих водителейв автошколах. Неопытностьи неподготовленность начинающих водителейк самостоятельному безопасному вождению,в том числе зависитот содержания и объема количества часов вожденияв городе, о чем почти каждый обучающий отмечает при опросах по окончанию обучения.По мнению учеников по истечению32 часов вожденияв городе онитолько-только начинают восприниматьи понимать элементарные особенности безопасного поведенияна дороге. Из этого следует, что этов лучшем случае только третья часть необходимых занятийот полного объемав городе. То есть всего часов вожденияв городе должно бытьне менее 100, которое должно быть закрепленов примерной программена категорию «В», как обязательное.В то же время, большинствоиз них указываетна необходимость сохранения тренажернойи первоначальной подготовкина учебной площадкеи автодроме, не менее 24–30 часов. И только после этого, кандидат
в водители успешно подтвердив свои навыкии умения в автошколе должен допускатьсяна экзамены в ГИБДД. Экзамены
в ГИБДД должны быть не «страшилкой»,а прозрачной процедурой проверки знаний, уменийи навыков с помощью электронных технических средств, которыена сегодняшний день являясь безальтернативными, со 100%-й гарантией обеспечат беспристрастностьи совершенно объективные результаты для экзаменуемых.Первые два года самостоятельного вождения начинающими водителями должны быть под пристальным контролем
и вниманием со стороны органов ГИБДД.Для этого необходимона этот период выдаватьне постоянные, а временные удостоверенияна право управления транспортными средствами,с продлением через каждые6 месяцев, при условии отсутствия случаев нарушения ПДДи ДТП. В противном случае, начинающий водитель должен проходить дополнительный специальный курс переподготовкии переэкзаменовки и только после положительного результата переэкзаменовки продлевать временное удостоверениена следующие 6 месяцев и так до истечения двухгодичного срока. Рядом
с начинающим водителем,в первые 6 месяцев должен находится опытный водитель, имеющий стажне менее 5 лет. На весь двухлетний период наложить запрет
на работу по найму. Ограничить количество перевозимых пассажиров
на категории В,не более двух. Запретить
в первый год самостоятельного вождения перевозку детей младше12 лет. Запретить езду
в ночное время с 23.00 до 06.00.С предлагаемыми поправками,
с учетом вышеперечисленного,я согласен полностью.