125212, Москва, Ленинградское шоссе, дом 46+7 (925) 518-1225, +7 (977) 919-0331

Поиск по сайту

baltinfoГосдума РФ начала рассматривать вопрос о запрете сдачи экзаменов на права в ГИБДД через систему экстерна, проще говоря, когда кандидаты в водители самостоятельно готовятся к испытаниям — без участия автошкол.

Одним из поводов стало решение 15-й международной конференции по образованию водителей, участники которой настаивали на запрете самоподготовки. Депутатам поступило много обращений на этот счет, питерцы тоже на эту тему написали в Госдуму. Петербуржцы просили депутатов учесть позицию профессионального сообщества, подкрепленную статистикой аварийности, которую создали в том числе сдавшие экзамены экстерном.

Система сдачи на права экстерном широко распространена в Москве. Не стесняясь, некоторые «автошколы» собирают деньги, готовят водителей за три дня. Ну как можно подготовить водителя за три дня? Настоящая подготовка — это не в классе сидеть и задачки на ПДД решать!

Наша организация категорически против самоподготовки кандидатов в водители. В советское время она применялась только для подводников, уходящих в «автономку» на 6–8 месяцев, живущих на Крайнем Севере. Сейчас же права экстерном получают нечистые на руку люди, дети «блатных»… Способом заработать на них пользуются различные фирмы, которым лишь бы деньгами карман набить. Потом мы видим ужасные картины на наших дорогах.

Вдумайтесь: только за одну ночь на дорогах Москвы остановили 2 тысячи пьяных за рулем. Это не 20 человек, не 200!

Водитель с купленными правами — то же самое, что врач с «липовым» дипломом, а ведь в обоих случаях от них зависят человеческие жизни. Сколько по их вине гибнет невинных людей! Кто знает, какой именно водитель находится за рулем соседней машины? Но пока запретить экстернат законодательно невозможно.

Противники запрета на водительский экстернат говорят, что автошколам придется работать «на ГАИ», то есть платить им определенные суммы. Но нельзя всех «под одну гребенку», ведь не все сотрудники Госавтоинспекции берут взятки.

Еще одно преимущество закона — введение категории «М» для водителей мопедов и скутеров. Посмотрите статистику, сколько пацанов из-за них погибло! Сейчас ребят на скутерах никто не готовит, хотя им следовало бы пройти через школу, изучить ПДД, узнать о безопасности, увидеть фильм-страшилку. Квадроцикл, например, мощнее машины — в нем 250 лошадиных сил. А значит, куда опаснее на дороге.

Александр Ваймер, председатель Северо-Западной региональной ассоциации автошкол
© Балтийское информационное агенство

Сведения, представленные на настоящем сайте, не являются офертой, в том числе не являются публичной офертой. Информацию об актуальной стоимости товаров (работ, услуг), представленных на настоящем сайте, вы можете получить по телефонам (499) 159-7679, (925) 518-1225 моб., (977) 919-0331 моб., а также при заключении договоров купли-продажи (договоров возмездного оказания услуг, договоров подряда).

Яндекс.Метрика