После изменения ФЗ «О безопасности дорожного движения» и несомненного курса на усиление требований к подготовке водителей, прозрачности экзаменов и т. д. целая часть «серого» бизнеса по обучению будущих водителей остается не у дел. Отсюда попытки оказать влияние на подзаконные акты, чтобы попытаться сохранить хоть какую-то часть существующего механизма. Это можно сделать через подзаконные акты, «дополняющие» закон в нужную теневикам сторону. А для создания таких актов организуются рабочие межведомственные группы, в которые входят чиновники от ГАИ, Минобра, Минтранса и других ведомств. И владельцы сомнительных автошкол, объединяясь в общественные организации, пытаются в них попасть под видом экспертов. Но какие предложения по реформированию системы могут высказывать руководители, у которых в собственных автошколах приостановлено действие лицензии?
Подробнее…